Создание шаблона

Для создания шаблона перейдите по ссылке Шаблоны и нажмите Создать шаблон

В открывшемся окне, в зависимости от решаемой задачи нужно ввести:

  • Название шаблона. Название используется исключительно внутри приложения, клиенту оно не видно.

  • Тип события - вы должны выбрать какой вид события вам необходим (на создание документа или на обновление документа)

  • Выбрать Документ, к которому будет относится это событие. Например, это может быть Отгрузка.

  • Если выбран тип события Обновление документа - так же потребуется указать поле документа, на изменение которого будет реагировать шаблон. В нашем примере шаблон будет отправляться после изменения у Отгрузки Дополнительного поля "Накладная"

  • Указать текст шаблона. Это может быть как статичный текст, так и с использованием динамического контента из шаблона (см. язык шаблонов Liquid)

Далее доступны несколько опций для шаблона:

  • Предпросмотр шаблона. Пользователю предлагается просмотреть шаблон на примере существующих документов. SMS в этом случае не отсылается, результат будет выведен в окно под кнопкой Предпросмотр

  • Опции отправки клиенту и/или администратору. Если стоят обе галки - SMS по шаблону будет отправляться и клиенту и администратору, по номеру, который добавлен в настройки приложения

  • Опция отмены отправки повторно. Если установлена - вторая SMS не будет отправлена клиенту, если до этого была отправлена SMS с таким же текстом по тому же документу. Эта опция полезна, если у документа может быть два одинаковых события. Например, Заказ покупателю поставили в статус "Отгружен" дважды.

  • Опция отложенной отправки. Приложение позволяет задать время на которое необходимо отложить отправку СМС при изменении статуса либо поля заказ, при этом данные переменных будут подставлены в шаблон в момент отправки

    Данных функционал удобно использовать, например, если трек номер от курьерской службы приходит с задержкой.

Допустим, администратор магазина при передаче товара в службу доставки меняет статус заказа на "Отгружен". При этом трек-номера в заказе еще нет, так как он автоматически подставляется приложением доставки в заказ в течении 10 минут, а у администратора нет возможности отслеживать каждый заказ, появился в нем трек-номер или нет. Нам необходимо создать шаблон, который будет реагировать на изменение статуса заказа на "Отгружен", при этом не будет отправлен сразу, а только через 15 минут, когда в заказе появится трек-номер.

  • Если необходимо отправить СМС только в случае если статус заказа, за время отсрочки, не успел измениться, то поставьте галочку рядом с "Отправлять, только если отмеченные статусы не изменились". Данная опция применима только к статусам (т.е. не применяется к полям и доп. полям)

Last updated